Установка ГБО на TOYOTA Land Cruiser 150 4.0

Стоимость установки гбо на TOYOTA Land Cruiser 150 4.0

  • TOYOTA

    марка

  • Land Cruiser 150

    модель

  • 6

    цилиндры

  • 4.0

    объем двигателя

STAG

Стандарт

STAG

Премиум

BRC

Премиум

STAG

Стандарт

LANDIRENZO

Премиум

BRC

Премиум

PRINS

Премиум

Электронный блок управления Q-MAX Basic Q-MAX PLUS OBDPLUG&DRIVE OBD400 DPIOMEGAS DIRECTSDI 2.0VSI - 2.0 DI
Форсунки Valtec type 30Hana или AC-W03BRC IN03 MY09HANA 2001GIRS 12 или MEDIN03KEIHIN
Фильтр паровой фазы Бумажный в алюминиевой колбеФильтр с отстойником Alex Ultra 360Certools коалесцентный с полиэстровым фильтроэлементомAlex ultra 360 коалесцентный с полиэстровым фильтроэлементомCertoolsCertools коалесцентный с полиэстровым фильтроэлементомPRINS
Редуктор Tomasetto Nordic XP (до 245 л.с.)Tomasetto Antartic XP (до 380 л.с.), Valtec Palladio (до 310 л.с.)BRC Genius Max (до 360 л. с.)Tomasetto Antartic XP AT13 (до 380 л.с.)LI 10 (до 220 л.с.)Genius Max 1500 (до 360 л.с.)PRINS
Баллон
Цена от 630€от 770€от 1000€от 990€от 1150€от 1320€от 1920€
Электронный блок

Q-MAX Basic

Форсунки

Valtec type 30

Фильтр паровой фазы

Бумажный в алюминиевой колбе

Редуктор

Tomasetto Nordic XP (до 245 л.с.)

Баллон

43-l (+0€)

от 630€
Электронный блок

Q-MAX PLUS OBD

Форсунки

Hana или AC-W03

Фильтр паровой фазы

Фильтр с отстойником Alex Ultra 360

Редуктор

Tomasetto Antartic XP (до 380 л.с.), Valtec Palladio (до 310 л.с.)

Баллон

43-l (+0€)

от 770€
Электронный блок

PLUG&DRIVE OBD

Форсунки

BRC IN03 MY09

Фильтр паровой фазы

Certools коалесцентный с полиэстровым фильтроэлементом

Редуктор

BRC Genius Max (до 360 л. с.)

Баллон

43-l (+0€)

от 1000€
Электронный блок

400 DPI

Форсунки

HANA 2001

Фильтр паровой фазы

Alex ultra 360 коалесцентный с полиэстровым фильтроэлементом

Редуктор

Tomasetto Antartic XP AT13 (до 380 л.с.)

Баллон

43-l (+0€)

от 990€
Электронный блок

OMEGAS DIRECT

Форсунки

GIRS 12 или MED

Фильтр паровой фазы

Certools

Редуктор

LI 10 (до 220 л.с.)

Баллон

43-l (+0€)

от 1150€
Электронный блок

SDI 2.0

Форсунки

IN03

Фильтр паровой фазы

Certools коалесцентный с полиэстровым фильтроэлементом

Редуктор

Genius Max 1500 (до 360 л.с.)

Баллон

43-l (+0€)

от 1320€
Электронный блок

VSI - 2.0 DI

Форсунки

KEIHIN

Фильтр паровой фазы

PRINS

Редуктор

PRINS

Баллон

43-l (+0€)

от 1920€
Записаться на установку

    Преимущества установки гбо на TOYOTA Land Cruiser 150 4.0

    Индивидуальный подбор оборудования с учетом конкретных особенностей TOYOTA Land Cruiser 150 4.0

    Более чем 10-ти летний опыт работы с автомобилями TOYOTA позволяет производить шедевры в подкопотном пространстве Вашего автомобиля

    Настройка в движении с учетом всех особенностей и тонкостей работы двигателей TOYOTA

    Cетевая гарантия на оборудование STAG и BRC 3 года

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним

      Land Cruiser Prado – легендарный внедорожник полюбившимся многим владельцам за надежность, выносливость и хорошие внедорожные качества. Начав свою историю с 90-х годов, Прадо претерпел несколько поколений. Первое поколение внедорожника выпускалось с 1985 года по 1996 год, именовался как Land Cruiser 70 series, выпускался как в трёх дверной, так и в пятидверной версии, имел полный привод и рамную конструкцию. Устанавливали на «семидесятки» бензиновые инжекторные моторы объемом 2.4 и 2.7 литров, так же появился и дизельный мотор 2.8 литра. На смену «семидесятки» пришло второе поколение Land Cruiser 90, выпускался автомобиль с 1996 года по 2002 год. Оснащался не только прежним мотором 2.7 литра на 150 л.с., но и новым V6 объемом 3.4 литра с мощностью 185 л.с. Всё так же имел рамную конструкцию, получил независимую переднюю подвеску, постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего меж колёсного дифференциалов. Комплектовался четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Построенный на общей платформе N185 с моделью 4Runner.

      Третье поколение Land Cruiser с индексом 120, появилость в 2002 году и выпускалось до 2009 года, увеличился в размерах, производился все на той же платформе что и «девяностый», однако конструкторы модернизировали переднюю подвеску и раму, появилась пневмоподвеска, привод остался полным, коробка пятиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. С 2009 года появился третий ряд сидений, а запаска переместилась под днище снаружи. Prado 120 series оснащался новыми двигателями — рядным четырёхцилиндровым объёмом 2.7 с мощностью 163 л.с. и V6 249 л.с. и объемом 4.0 литра. Считается что 2.7 немного слабоват для данной модели, а вот четырёхлитровый достаточно мощный и удачный, неприхотливый и надёжный двигатель. Данная модель очень популярна в нашей стране, особенно с четырёхлитровым двигателем, потребляет такой аппарат до 17 литров бензина в городе. Очень часто владельцы задумываютcя об экономии, и приходят к мнению что установка гбо на Toyota Land Cruiser Prado 120 самое верное решение, отчёт установки можно посмотреть здесь. На смену третьему поколению появилось червертое.

      Четвёртое поколение вышло в 2009 году и претерпело несколько рестайлингов. Land Cruiser 150 выпускается все на той же платформе что и 120, немного раздулся в размерах, стал более внушительным внешне. Выглядит престижно и респектабельно, большой удобный салон, все та же комфортная подвеска и плавность хода. По-прежнему любим многим владельцам, лидер продаж в своем сегменте, о чем говорит большое количество на просторах нашей страны. В зависимости от комплектации может быть как 5-ти местный так и 7-ми местный салон, много всевозможных вспомогательных систем для бездорожья, которые позволяют автомобилю выбраться практически с любой сложившейся ситуации. Моторы немного претерпели изменения, связанно с нормами экологии, теперь они отвечают стандартам Евро 5. «Сто пятидесятый» комплектуется тремя двигателями: дизельный 2.8 с мощностью 204 л.с.(последняя версия), а также два бензиновых двигателя, один 2.7 литра 2TR-FE с мощностью 163 л.с., второй 4.0 литра 1GR-FE с мощностью 282 л.с. Двигатели надёжные, проверенные временем, однако установлены они на достаточно тяжёлых автомобилях, плюс постоянный полный привод, всё это сказывается на расходе топлива. Установка газа на Prado 150 с двигателем 2.7 литра можно посмотреть здесь. После установки газового оборудования, технические характеристики автомобиля практически не изменились, одно неудобство это запасное колесо, которое расположилось в багажнике. Но экономия компенсирует это неудобство. Как и было написано ранее, самым востребованным двигателем является V6, этот мощный мотор не подведет ни на трассе, ни в бездорожье со своими техническими характеристиками. Двигатель 1GR-FE устанавливался еще на предыдущих моделях, а так же на Fortuner, 4Runner, претерпел не большие изменения и настройки, стал мощнее, теперь его мощность составляет 282 л.с., с заявленным расходом в городских условиях 15.5 литров топлива, реально же потребляет 16.5-17 литров бензина. В целом автомобиль и двигатель хороши, но прокормить его с такими ценами на бензин достаточно тяжело. Конечно, можно ездить меньше или купить авто по экономнее, но что же делать если есть большое желание управлять таким внедорожником. Выход есть- установка газа на Prado 150 с двигателем 4.0 (1GR-FE). Переоборудование автомобиля займет всего один день, мы можем предложить несколько комплектаций газовых систем, предоставим гарантию на 3 года в безотказной работе гбо, которая распространяется по всей территории страны в сети наших станций. Установив гбо на свой автомобиль, Вы можете экономить на топливе уже со следующего дня, и не отказывать себе в ежедневном использовании автомобиля или дальних поездках.

      Показать карту
      Бесплатная консультация

        Спасибо за Ваше сообщение.

        Оно успешно отправлено.