Регулировка ГБО

Сегодня хотелось бы поговорить о бензиновых двигателях внутреннего сгорания, цена на это топливо не зависимо от марки выше всех других, применяемых при движении авто. Будь то дизельное или авто на электрической тяге, финансовая проблемма бензинового двигателя стоит особо остро.

К счастью наука не стоит на месте и инженеры заметили что при работе бензинового агрегата и ДВС на природном газе, будь-то метан или пропан происходят примерно сходные процессы горения. И тут возникает вопрос: можно ли установить на бензиновый двигатель газовую систему питания?
Изучив этот вопрос автомобильные специалисты пришли к выводу, что это возможно и имеет больше достоинств, чем недостатков.
Из достоинств можно отметить более низкую стоимость топлива.

Еще одно достоинство этого вида топлива состоит в том, что давление при котором в камере сгорания происходит рабочий процес ниже такового-же на бензине, что приводит к меньшему износу кривошипно-шатунного механизма, следовательно к увеличению ресурса ДВС.

К недостаткам можно отнести снижение мощности, а следовательно уменьшение динамики разгона, что с большим перевесом перекрывается экономией топлива и денежных средств.

Не будем сейчас углубляться в принцип работы, скажем только, что он очень сходен с принципом работы двигателя на бензине.

Скажем лучше о надежности этой системы. Многие годы эксплуатации газовых автомобилей показали что эта система питания абсолютна надежна и не принесет своему владельцу лишних материальных затрат. Как и все автомобильные узлы и агрегаты она нуждается в периодическом обслуживании.

Регулировка ГБО процедура не сложная и как правило выполняется на специализированных станциях технического обслуживания. Настройка газобалоного оборудования включает в себя проверку на герметичность, осмотр всех узлов топливной системы, измерение входных и выходных показателей и приведение их к необходимым и извесным константам.
Сама процедура регулировки может отличатся в зависимости от типа ГБО. Всего на данный момент существует пять поколений газовых систем. Разберем принцип регулировки самых востребованных из них:

  • Регулировка ГБО 2-го поколения имеет ряд особенностей, но в общем и целом сводится к наличию нескольких винтов, необходимых для настройки. С помощью этих винтов производится регулировка газобалонного оборудования и выведение его на нормальные режимы работы.
  • Регулировка ГБО 4-го поколения в отличии от второго полностью компьютеризирована.
    4-ое поколение в настоящее время наиболее востребовано. Разберем подробно каждый этап регулировки. Транспортное средство приезжает на специализированную станцию технического обслуживания. На первом этапе проверяется герметичность системы. После этого специалист проверяет работоспособность всех составных частей системы питания. Если все оборудование работоспособно и не нуждается в ремонте можно непосредственно переходить к регулировке. В начале подключается компьютер с помощью которого определяются настоящие режимы работы ГБО, затем производится их приведении к необходимым показателям. Следующий этап настройка газовой системы в движении, производится контрольная поездка по результатам которой делаются последние настройки. ГБО готово для использования.

Компания «ГБО Киев» рада предложить вам свои услуги.

Показать карту