Для двигателей, работающих на дорогом высокооктановом бензине, особенно актуален вопрос перехода на газобаллонное
оборудование, поскольку для их владельцев экономия на стоимости топлива будет более чем заметна. Нефтяной газ имеет октановое число
103-105, то есть детонация деталей двигателя исключена практически полностью.
Газ не содержит примесей свинца или серы, а это значит, что в этом виде топлива отсутствуют катализаторы разрушения
металлических деталей.
Также газ благодаря легкости смешивания с воздухом наполняет цилиндры равномернее, в результате чего владелец получает более
ровную и тихую работу двигателя.
Выгорающая до остатка смесь не образует нагара, агрегатное состояние газа стабильно.
В итоге выгода от использования газа на авто, по сравнению с применением бензина получается как минимум двойная.
Вся Европа сегодня переходит на газобаллонное оборудование, чтобы сэкономить средства на эксплуатации автомобиля, однако не
стоит спешить приобретать подержанную машину из Европы, на которую такое оборудование уже установлено. Никто не сможет дать
гарантию, что авто эксплуатировалось надлежащим образом, а ее хозяин вовремя обращался на станцию техобслуживания за осмотром и
регулировкой. Конечно, сэкономленные на топливе средства позволяют содержать авто в идеальном состоянии, но никто не поручится в
добросовестности сторонних продавцов.
Лучшим вариантом можно считать приобретение хорошего автомобиля с инжекторным двигателем и доукомплектацией его газобаллонным
оборудованием в специализированном центре. Сегодня установить гбо в киеве предлагают многие предприятия, так
что нет нужды рисковать, покупая подержанный автомобиль, предыдущий хозяин которого активно использовал газобаллонное
оборудование. Стоит только набрать в поисковике «установка газа на авто киев» и выбрать из всех
предложений лучшее.